Семинар Эдуарда Бабушкина «Эффективное использование social media в HR» - Новости

3 февраля 2014

18 марта 2014 года уже во второй раз в Перми по приглашению "КАМА-Центр" руководитель портала www.HRM.ru проведет уникальный семинар для HR-менеджеров и PR-менеджеров.

Автор и ведущий тренинга: Эдуард Бабушкин (г. Москва), бизнес-тренер, консультант по управлению, руководитель интернет-портала о кадровом менеджменте HRM.RU, главный дизайнер уникальных HR-исследований рынка.

Целевая аудитория: HR-менеджеры, директора по персоналу, менеджеры по корпоративной культуре, руководители компаний и собственники бизнеса, PR-специалисты, в задачи которых входит формирование положительного имиджа компании как работодателя.

Семинар ответит на вопросы:

  • Почему присутствие в social media не мода, а конкурентное преимущество;
  • Почему социальные сети нужно не закрывать на работе, а, наоборот, поощрять сотрудников вести свои блоги, аккаунты;
  • Какие бизнес-задачи решает присутствие компании в social media;
  • Какие аргументы привести руководству для вхождения компании в social media;
  • Как выстроить свою модель присутствия;
  • Где в этой системе Hr-бренд компании;
  • Как оценить эффективность.

 

Участники получат:


· аргументы для разговора с руководством;

· знания бизнес-моделей присутствия в social media, результатов исследований и кейсов компаний;

· навыки написания текстов, вовлечения сотрудников компании, оценки эффективности и разработки своей модели.

 

Содержание семинара:

1. Бизнес модель использования social media в HR:

  • Цели
  • Ценности
  • Приоритеты
  • Форматы

2. HR-бренд и social media.

3. Формы присутствия в social media

  • Карьерный сайт
  • Корпоративный/тематический блог
  • Группы / страницы в социальных сетях
  • Канал на YouTube / slideshare и т.п…

4. Требования к менеджменту компании при вхождении в social media

5. Компетенции для работы в social media

6. Инструменты работы

  • Поиск кандидатов
  • Управление источниками трафика кандидатов
  • Правила написания текстов
  • Маркетинг
  • Вовлечение в social media

7. Управление сообществом

8. Работа с внешней аудиторией (в т.ч. с негативом)

9. Оценка эффективности

  • Аналитика
  • Мониторинг информации о компании


Стоимость участия 7 500 рублей (включено: раздаточный и презентационный материал, кофе-брейки, сертификат участника).

 

Регистрация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 237-65-54.

E-mail: komarova@kamacentre.ru, sofina@kamacentre.ru

Сайт организатора: www.kamacentre.ru или камацентр.рф


Вернуться