Тренинг Михаила Воронкова "Продажи 3D: Думай! Делай! Достигай!" 11-12 декабря! - Новости

7 декабря 2015

Кто хочет круто продавать? Быть профессионалом, а не обычным менеджером (ОбМеном)? Переводить возражения клиентов в преимущества? Срочно записывайтесь на тренинг по продажам Михаила Воронкова 11-12 декабря! Звоните 235-77-70!

ТРЕНИНГ «ПРОДАЖИ 3D: ДУМАЙ! ДЕЛАЙ! ДОСТИГАЙ!»

 11-12 декабря 2015 года (пт-сб)

Автор и ведущий тренинга: Михаил Воронков, бизнес-тренер, консультант по управлению, партнер консалтинговой компании «КАМА-Центр», HR-партнер блока В2В ОАО «ЭР-Телеком» Дом.ru.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители и собственники малого бизнеса, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, специалисты по сбыту и развитию.

Цели тренинга:

  • развитие навыка продаж и повышение эффективности в продажах.
  • развитие навыка завоевания доверия любого покупателя и создания долгосрочных отношений с клиентом.
  • развитие навыка работы с возражениями и отказами.

 

 

Тема и содержание обучения

 

 

Тема 1 – Введение в тренинг. Личная эффективность менеджера.

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И САМОМОТИВАЦИЯ К ПРОДАЖАМ.

  • Постановка целей. Принципы планирования. Как это отражается на результатах.

 

 

Тема 2 – Маркетинг в переговорах.

  • Конкурентное преимущество продукта / услуги. За что клиенты будут готовы платить дороже?  Что на самом деле мы продаем?
  • Целевые группы клиентов. Какие потребности Клиентов мы удовлетворяем.
  • Формирование потребностей и подготовка презентаций преимуществ для клиентов. Как обеспечить индивидуальный подход и максимальную результативность каждого контакта. 

 

 

Тема 3 - Подготовка к переговорам.

  • Внутреннее состояние как основной инструмент переговорщика.
  • Пространство переговоров.
  • Принципы переговоров.

 

 

Тема 4  - Выстраивание эффективных контактов с клиентами.

ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК.

  1. Этапы телефонного звонка
  2. Возражения в телефонных звонках
  3. Способы «Утепления» - «Холодных» звонков.
  4. Основные ошибки в телефонном разговоре.

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА  И НАВЫКИ ПОДСТРОЙКИ К КЛИЕНТУ.

  • Кодекс продавца технологии эффективного поведения. Сходство с покупателем и его значимость.
  • Аудио - Визуальная подстройка продавца.
  • Принципы ведения.
  • Общие установки и ориентиры на результат переговоров.
  • Переговорные стратегии: когда эффективна каждая.
  • Преимущества стратегии Выигрыш – Выигрыш.

 

 

Тема 5  - Технологии выяснения потребностей.

Провокация или метод формирования потребности.

Знакомство и отработка техники задавания вопросов для выявления и  формирования потребности клиента. 

 

 

Тема 6 – Презентация преимуществ предложения (услуги).

Цель: Разбор и отработка приемов эффективных презентаций.

 
   

 


Презентация продукта (услуги) по принципу:

Свойства    Преимущества      Выгоды          Вопрос      Клиент

 

 

Выявление преимуществ и выгод для разных клиентов, с разными предпочтениями. Разбор примеров из практики участников тренинга.

Закрепление материала.

Разработка 5-6 стандартных речевых модулей для презентации каждого типа продуктов. 

 

Тема 7 - Торг в переговорах.

  • Формула торга.
  • 10 правил торга. 

Тема 8 – Техники работы с возражениями клиента.

Как превращать возражения в повод для покупки.

  1. 1.    Разбор алгоритма работы с возражениями.
  2. 2.    Что такое возражение и сопротивление.
  3. 3.    Варианты рефрейминга или как на возражение посмотреть с другой стороны.
  • ·Выход из «нет»
  • ·«Бумеранг»
  • ·«Сдвиг в прошлое»
  • ·«Сдвиг в будущее»
  • · «Уступ»
  • ·«Мне не интересно»
  • ·«Уменьшение значимости»
  • ·«Мне нужно подумать»
  • ·«Метод исключения»
  • ·«Упущенная сделка»
  1. Анализ имеющихся возражений, определение наиболее часто встречающихся, разработка приёмов обработки возражений.
  2. 5.    Почему бывают возражения. Чего стоит слово «нет».
  3. 6.     Как обойти отговорки.
  4. 7.    Возражения истинные и ложные. 
  5. 8.    Возвращаемся к удовлетворению потребностей клиента.
  6. Укрепляем доверительные отношения с клиентом.  

Тема 9 – Заключение сделки и развитие отношений с клиентами.

Распознавание сигналов к покупке и времени завершения сделки.

  • Когда следует завершать сделку. Способы завершения продажи.
  • Подтверждение/поддержка покупателя в правильности выбора.  
     

  

Участия платное.

Включены: раздаточные материалы, канцтовары, кофе-брейки, сертификат участника, фото с бизнес-тренером.

Регистрация по тел. 235-77-70, 259-31-21.

Сайт организатора: www.kamacentre.ru или камацентр.рф


Вернуться