Тренинг Михаила Воронкова "Продажи 3D: Думай! Делай! Достигай!" 3 июня 2017 г. - Новости

26 апреля 2017

Самый популярный тренинг МИХАИЛА ВОРОНКОВА "ПРОДАЖИ 3D: ДУМАЙ! ДЕЛАЙ! ДОСТИГАЙ!". Только для тех, кто хочет сделать свою работу или работу своих сотрудников еще более результативной! Кто не удовлетворен сегодняшними личными и командными продажами!

ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ?
- Совершенствовать навыки продаж и повышать эффективность в продажах.
- Развивать умение завоевать доверие любого покупателя и создавать долгосрочные отношения с клиентом.
- Тренироваться работать с возражениями (в том числе нестандартными методами!) и отказами.
- Пить вкусный кофе и есть вкусняшки в перерывах.
- Знакомиться друг с другом и приобретать новые нужные контакты (нетворкинг).
- Анализировать ошибки и двигаться вперед.
- Получать драйв, кайф и положительные эмоции!

Успевайте зарегистрироваться! Тел. (342) 235-77-70!

Программа тренинга
Тема 1 – Введение в тренинг. Личная эффективность менеджера.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И САМОМОТИВАЦИЯ К ПРОДАЖАМ.
• Постановка целей. Принципы планирования. Как это отражается на результатах. 
 

Тема 2 – Маркетинг в переговорах.
• Конкурентное преимущество продукта / услуги. За что клиенты будут готовы платить дороже? Что на самом деле мы продаем? 
• Целевые группы клиентов. Какие потребности Клиентов мы удовлетворяем. 
• Формирование потребностей и подготовка презентаций преимуществ для клиентов. Как обеспечить индивидуальный подход и максимальную результативность каждого контакта.

Тема 3 - Подготовка к переговорам. 
• Внутреннее состояние как основной инструмент переговорщика.
• Пространство переговоров.
• Принципы переговоров.

Тема 4 - Выстраивание эффективных контактов с клиентами.
ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК.
1. Этапы телефонного звонка
2. Возражения в телефонных звонках
3. Способы «Утепления» - «Холодных» звонков.
4. Основные ошибки в телефонном разговоре.
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА И НАВЫКИ ПОДСТРОЙКИ К КЛИЕНТУ.
• Кодекс продавца технологии эффективного поведения. Сходство с покупателем и его значимость.
• Аудио - Визуальная подстройка продавца.
• Принципы ведения.
• Общие установки и ориентиры на результат переговоров.
• Переговорные стратегии: когда эффективна каждая.
• Преимущества стратегии Выигрыш – Выигрыш.

Тема 5 - Технологии выяснения потребностей.
Провокация или метод формирования потребности.
Знакомство и отработка техники задавания вопросов для выявления и формирования потребности клиента.

Тема 6 – Презентация преимуществ предложения (услуги).
Цель: Разбор и отработка приемов эффективных презентаций. 
Презентация продукта (услуги) по принципу: 
Свойства Преимущества Выгоды Вопрос Клиент
Выявление преимуществ и выгод для разных клиентов, с разными предпочтениями. Разбор примеров из практики участников тренинга.
Закрепление материала.
Разработка 5-6 стандартных речевых модулей для презентации каждого типа продуктов.

Тема 7 - Торг в переговорах.
• Формула торга.
• 10 правил торга.

Тема 8 – Техники работы с возражениями клиента. 
Как превращать возражения в повод для покупки.
1. Разбор алгоритма работы с возражениями.
2. Что такое возражение и сопротивление.
3. Варианты рефрейминга или как на возражение посмотреть с другой стороны.
• Выход из «нет»
• «Бумеранг» 
• «Сдвиг в прошлое»
• «Сдвиг в будущее»
• «Уступ»
• «Мне не интересно»
• «Уменьшение значимости»
• «Мне нужно подумать» 
• «Метод исключения»
• «Упущенная сделка»
4. Анализ имеющихся возражений, определение наиболее часто встречающихся, разработка приёмов обработки возражений. 
5. Почему бывают возражения. Чего стоит слово «нет».
6. Как обойти отговорки.
7. Возражения истинные и ложные. 
8. Возвращаемся к удовлетворению потребностей клиента. 
9. Укрепляем доверительные отношения с клиентом. 

Тема 9 – Заключение сделки и развитие отношений с клиентами.
Распознавание сигналов к покупке и времени завершения сделки.
• Когда следует завершать сделку. Способы завершения продажи.
• Подтверждение/поддержка покупателя в правильности выбора. 

Забронируй место! (342) 235-77-70!



Вернуться