Исследования "Тайный покупатель"

Кадровое консалтинговое агентство «КАМА-Центр»

представляет услуги по проведению исследования «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»

«Тайный покупатель» (Mystery Shopping) - метод проверки специально подготовленными агентами. Действуя анонимно, под видом обычных покупателей, они собирают информацию о тайной стороне вашего сервиса. Это уникальный и простой метод исследования, позволяющий получить независимую оценку деятельности компаний глазами реального потребителя.

Данная акция проводится в следующих случаях:

- Для объективной анонимной оценки качества обслуживания в Вашей компании;

- Для предупреждения возможных рисков;

- Для выявления конкурентных преимуществ, сильных и слабых сторон сервиса;

- Для выявления потребности в обучении персонала;

- Для дополнительной мотивации персонала;

- Для своевременного выявление тайных аспектов деятельности персонала.

К целевой аудитории проведения акции «Тайный покупатель» относятся:

  • Кофейни, кафе
  • Бутики, магазины
  • Бары, клубы, рестораны
  • АЗС, автомастерские
  • Банки
  • Отели и курорты
  • Парикмахерские, салоны красоты
  • Аптеки, оптика, стоматология
  • Фитнес-клубы
  • Отделы продаж коммерческих организаций 

В результате применения методики «Тайный покупатель» Вы получите: снижение претензий, улучшение имиджа компании и усиление её конкурентоспособности на рынке, объективную оценку работы персонала.

Стоимость и сроки выполнения обсуждаются индивидуально и зависят от поставленных задач.   

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться к специалистам «КАМА-Центр»

по тел. (342) 237-66-70, 235-77-70.