Эффективный руководитель: технологии управления персоналом

Тренинг «Эффективный руководитель: современные технологии управления персоналом»

Продолжительность

2 дня/16 часов/с 10:00 до 18:00, с перерывом на обед и кофе-паузы.

 

Целевая аудитория

Тренинг предназначен для руководителей различного уровня, начальников департаментов, отделов и подразделений в компании.

 

Цель и описание тренинга

Практический тренинг, в рамках которого разбираются и отрабатываются навыки управления коллективом, которые необходимы для ежедневного руководства коллективом. Тренинг содержит достаточное количество рекомендаций, разбираемых на практических примерах,  а также в упражнениях и ролевых играх с помощью моделирования ситуаций, что позволяет получить сильную базу для управления персоналом и на практике усвоить инструменты управления.

 

Результаты тренинга

  • практическая отработка приемов и инструментов для различных рабочих ситуаций; 
  • увеличение результативности управления;
  • повышение эффективности используемых человеческих ресурсов компании, подразделения;
  • усиление и консолидация усилий всех участников команды для увеличения финансового результата компании.

 

Программа тренинга

Содержание блока

Часы

Основные управленческие функции

 

 

 

2

  • Какие функции необходимо выполнять управленцу для эффективной работы?
  • Определение стиля управления в зависимости от задач
  • Стили руководства: как выбрать соответствующий времени и месту
  • Типичные ошибки и трудности руководства: как избежать и применить на пользу

Управление по целям

 

 

 

2

  • Правила постановки цели, SMART-подход
  • Постановка рабочих целей и задач сотрудникам
  • Определение уровня подчиненных
  • Язык проблем и язык решений

Делегирование полномочий – как успевать все

 

 

2

  • 4 главных правила делегирования
  • Кому и что можно делегировать
  • Ошибки в делегировании и как их не допускать 

Контроль исполнения задач и поручений – как обеспечить выполнение задач в срок

 

 

 

2

  • Нужно ли контролировать своих сотрудников
  • Тотальный контроль и полная демократия: выбор стратегии управления
  • Виды и способы контроля
  • Показатели качества работы персонала
  • Выделение критериев эффективной работы для каждого из подчиненных 

Управленческие коммуникации, проведение «оперативок»

 

3

  • 5 правил проведения собраний
    • Типичные ошибки в проведении собраний
    • Подготовка к проведению собраний
    • Сопротивление участников собрания: как с ним работать

 

Оценка и обратная связь: как мотивировать сотрудников и развивать их через подведение итогов

 

 

 

2

  • Правила обратной связи
  • Анализ результатов работы
  • Положительная и отрицательная обратная связь
  • Алгоритм развивающей обратной связи при оценке работы персонала 

Подбор, адаптация и развитие сотрудников

 

 

 

 

 

3

  • Как провести эффективное собеседование и отобрать наиболее подходящего кандидата  
  • Часто допускаемые ошибки при проведении собеседований  
    • Социальная, организационная и профессиональная адаптация
    • Оценка деятельности сотрудника в период адаптации
    • Наставничество – как достигать целей с его помощью
      • Зачем нужно управлять мотивацией персонала?
      • Материальная и нематериальная мотивация, их виды и примеры
      • Индивидуальный подход при выборе стимулов

 

ИТОГО

16

 

Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 235-77-70.

Контактное лицо: Комарова Наталья Владимировна, директор 

Электронная почта: komarova@kamacentre.ru

Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф