Успешные деловые коммуникации

Тренинг «Успешные деловые коммуникации»

 

Продолжительность обучения: 2 дня /16 часов с 10.00-18.00 с перерывом на обед и кофе-паузы.

Целевая аудитория: все сотрудники организации, от руководителей до сотрудников – исполнителей.

 

Цель программы: развитие навыков эффективных коммуникаций.

50-90% своего рабочего времени мы тратим именно на межличностные коммуникации. Чем выше должность, тем больше времени сотрудник тратит на общение с подчиненными, коллегами, партнерами и др. Как часто напрасно тратится время на улаживание самых простых, на первый взгляд, проблем: «мы не понимаем друг друга», «он меня не слушает» и т.д. Действительно, все люди разные, и эти различия нужно просто учитывать при взаимодействии. Именно освоению таких простых и доступных техник общения и поддержания взаимодействия посвящен наш тренинг.

 

Содержание программы:

 

 

 1.     Формирование первого впечатления

         Способы создания и развития доверия к себе

         Отработка различных видов налаживания успешной коммуникации

                    Создание первого впечатления. Личная территория

                    Невербальная коммуникация - язык телодвижений

                    Комплимент – ключ к успеху.

 

  1. 2.     Навыки самопрезентации и убеждения собеседников

               Уверенное поведение – основа эффективной коммуникации

               Правила эффективной презентации

               Отработка навыков публичной презентации.

 

  1. 3.     Качество коммуникаций – техники поддержания эффективного диалога

               Приемы активного слушания

               Навык задавания вопросов

                Барьеры восприятия. Ошибки коммуникаций

                     Позиции РВР в диалоге.  Трансактный анализ.

 

     4.   Общение в сложных ситуациях

                       Виды сложных ситуаций в общении

                       Приемы общения, позволяющие сохранить отношения

                       Отработка поведения в сложных ситуациях.

 

Методы обучения: ролевые игры, работа в малых группах, дискуссии, решение ситуационных задач, индивидуальная работа.  

 

Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 259-31-21.

Контактное лицо: Комарова Наталья Владимировна, директор

Электронная почта: komarova@kamacentre.ru

Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф