Ключевые компетенции руководителя

ТРЕНИНГ «КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ»

 

Продолжительность обучения: 2 дня /16 часов с 10.00-18.00 с перерывом на обед и кофе-паузы.

Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена управления; кадровый резерв руководителей; сотрудники, имеющие  подчиненных.

Цель программы: повысить уровень базовых управленческих навыков участников тренинга.

Планирование, мотивация, контроль, обратная связь и делегирование – базовые управленческие инструменты, необходимые каждому руководителю. Участники, решая бизнес - кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы предложенные тренером. Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей. Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования. Каждый навык  опробуется в нескольких разных ситуациях. Программа меняет установку – от «Все исполнять самому», к «Достигать успеха руками других».

Результаты после тренинга. Участники научатся:

  • эффективно планировать свое рабочее время; 
  • планировать работу своих подчиненных; 
  • правильно использовать делегирование; 
  • мотивировать сотрудников без использования материальных стимулов; 
  • контролировать результаты работы и давать обратную связь. 

 

Программа тренинга

1. Эффективность руководства – соотношение результата выполнения работы подчиненными и затрат времени, сил, ресурсов организации. 

2. Навыки эффективного планирования своего рабочего времени

  • Законы времени. Тест (Д.Льюис) на определение умения распоряжаться временем.  
  • Принципы линейного планирования времени.  
  • Основные поглотители времени. Принципы эффективной самоорганизации.  
  • Анализ задач по принципу Эйзенхауэра. Принцип Парето. 

 

3. Основные функции руководителя.

  • Планирование. Этапы планирования. Недельное планирование. Характеристики качественного плана. Диаграмма Ганта. Постановка целей и стандартов качества подчиненным.
  • Организация работы подчиненных. Делегирование. Доверие – сущность процесса руководства. За и против делегирования. Что можно и что нельзя делегировать. Техника и принципы эффективного делегирования.
  • Мотивация. Тест на определение типа мотивации. Примеры потребностей. Беседа по выявлению мотивации подчиненного. Способы бесплатной мотивации.
  • Контроль. Сущность процесса контроля. Виды контроля- преимущества и ограничения в использовании. Основные ошибки при контроле подчиненных. Обратная связь. Правила обратной связи. Как хвалить и как критиковать подчиненных. Виды и назначение обратной связи.

 

Формы работы: дискуссии, деловые игры, кейсы, мозговые штурмы, индивидуальная работа.  

 

Регистрация и подробная информация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 259-31-21.

Контактное лицо: Комарова Наталья Владимировна, директор

Электронная почта: komarova@kamacentre.ru

Сайт: www.kamacentre.ru, камацентр.рф