Программы

ТРЕНИНГ «4 СИЛЫ УБЕЖДЕНИЯ».

21 марта 2013 года, с 11 до 18 часов.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Учебный центр ROOM 404 (г. Пермь, ул. Монастырская, 12, офис 404).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители малого и среднего бизнеса, собственники, директора по персоналу, HR-менеджеры, менеджеры по подбору персонала, консультанты кадровых агентств, менеджеры по продажам, кому необходимо каждый день влиять и убеждать в любых обстоятельствах.

В программе тренинга:

Часть I. Силы коммуникаций

  • Публичные.
  • 1x1.
  • Телефонные.
  • Электронные (E-mail, Соц.сети).
  • 10 ключевых факторов успеха и неудачи.
  • 12 социально-психологических уловок.
  • 4 типа собеседников/слушающих.
  • Точки воздействия.
  • Вступление и заключение. «Формула» Потанина.
  • Ваши роли: эксперт, шоумен, аналитик.
  • Публичное выступления. 5 барьеров, которые мешают сделать шаг.
  • Билль о правах слушателя.

Часть II. Работа с возражениями

  • 3 естественные реакции.
  • «Словесное» айкидо и каратэ-до. В чем разница?
  • ИСИДА. 5 шагов сближения.
  • Как ответить на любой вопрос. Правило 2-х, 3-х и 4-х.
  • Приемы скрытой аргументации.
  • «Правило-перевертыш» слов оппонента «ДДП».
  • Манипуляции: защита и нападение.
  • Алгоритм обратной связи.

 

ТРЕНИНГ «СОБЕСЕДОВАНИЕ В ДЕТАЛЯХ: от 60 минут допроса к 1 часу диалога».

22 марта 2013 года, с 11 до 18 часов.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Учебный центр ROOM 404 (г. Пермь, ул. Монастырская, 12, офис 404).

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители малого и среднего бизнеса, директора по управлению персоналом, HR-менеджеры, менеджеры по подбору персонала, консультанты кадровых агентств.

В программе тренинга:

ЧАСТЬ 1. ПОДГОТОВКА К ИНТЕРВЬЮ

  • Отбор кандидатов на вакансию.
    • Как «отсеять не тех» на основании резюме (сопроводительного письма)
    • 5 законов интерпретации резюме
    • 4 правила подготовки к интервью
    • Типы вопросов и их последовательность
    • Инструменты, которые помогут провести собеседование лучше

ЧАСТЬ 2. ПРОВЕДЕНИЕ. 50 минут лучшего собеседования.

  • Внутренние эффекты, затрудняющие проведение интервью: первое впечатление, стереотипы, эффекты края и контраста, внешнее и поведенческое сходство, личная симпатия, иностранный или местный акцент, гендерные предпочтения.
  • 7 этапов интервью:
    • Этап 1: (0…. 5 сек.) Экспресс-анализ кандидата. Мимика, походка, жесты, слова.
    • Этап 2: (…5 сек…30…сек) Первый контакт. 10 универсальных тем для начала диалога. Вежливость и ничего кроме вежливости.
    • Этап 3: (…30 сек - 2… мин) Коротко: 80% о компании и 20% о вакансии
    • Этап 4: (…2-30 …мин) 15 типов интервью: Час пик! ТОП-20 универсальных вопросов.
    • Этап 5: (…30-40… мин) Мотивация на 100%. 5 причин «остаться у нас». Как сделать предложение уникальным?
    • Этап 6: (…40-47… мин) Провокации или вопросы. Встречают по одежке – провожают по ответам. Айсберг 3-х типов вопросов: о компании, о функциях, про деньги
    • Этап 7:  (…47-50) Завершение интервью. Как сделать кандидата своим агентом?

ЧАСТЬ 3. 15 ТИПОВ ИНТЕРВЬЮ.

  • От чего зависит выбор типа интервью
    • «КЕЙСЫ» 
      Сложные моменты case – интервью
    • Как HR-у работать с остросюжетными кейсами
  • Интервью по КОМПЕТЕНЦИЯМ
    • HR снова «за партой», или выполняем «домашнее задание»: почему так важно тщательно готовиться к интервью по компетенциям
    • Вспомнить все, или как правильно спрашивать о профессиональном опыте и разных этапах жизни кандидата: ТОП-5 рекомендаций для HR-a
    • «Плюсы» интервью по компетенциям глазами менеджера по подбору
  • ПРОЕКТИВНОЕ интервью
    • Спорные моменты проективного интервью.
    • Практикум
  • Интервью в стиле: «РАЗГОВОР НИ О ЧЕМ»
    • О чем говорят «ни о чем»
    • Интерпретация ответов
    • «Запретные темы», или о чем HR-у говорить не стоит
  • КРИТИЧНОЕ интервью
    • Корректное или критичное стресс-интервью: Приемы, при помощи которых HR раскрывает неприятные моменты трудовой биографии соискателя
  • СТРЕСС ИНТЕРВЬЮ
    • Cтресс–интервью  - «стресс» для кандидата или HR-а
    • Некорректное интервью, или стресс в кубе: Какие приемы обычно использует HR и Как соискатель может реагировать на «нападки» менеджера по подбору.
    • «Подводные камни» стресс–интервью
  • МАССОВОЕ собеседование, или «много шума из ничего»
    • Ваша стратегия и тактика
    • Главный вопрос HR-a: «Как выбрать правильного кандидата?»
    • Плюсы и минусы массового собеседования
  • ПАНЕЛЬНОЕ интервью, или кто на новенького?
    • 10 наиболее точных вопросов в панельном интервью
    • Каких ответов ждать HR-у?
    • Основные ошибки во время панельного интервью
  • ТЕЛЕФОННОЕ интервью
    • Плюсы и минусы телефонного интервью

Познакомимся? Как грамотно презентовать компанию во время телефонного интервью

  • Что и как должен говорить HR во время собеседования
  • ON-LINE ИЛИ SKYPE - собеседование
    • Достоинства и недостатки
    • Как лучше подготовиться?
    • ТОП-5 ошибок в SKYPE
  • МОМЕНТЫ биографии
    • Детство, отрочество, юность кандидата: правила для правильного анализа
    • Составляем прогноз успешности кандидата: советы HR-у.
    • 5 стандартных вопросов и ответов, чтобы проводить биографическое интервью, «как по рельсам»
  • СЕРИЙНОЕ интервью
    • Специфика серийного собеседования
    • Лучшие HR-приемы, которые помогут вам вывести каждого кандидата на «чистую воду»
    • Интервью в стиле «БИЗНЕС ОБЕД»
    • Для кого этот тип интервью?
    • Как правильно вести себя во время делового ланча: правила для HR-a.
  • АТТЕСТАЦИОННОЕ интервью
    • Как HR проверяет квалификацию кандидата?
    • Может ли HR предугадать ответы кандидата на аттестационном интервью и что это ему даст?
    • Собеседование C ЗАДАЧАМИ НА ЛОГИКУ
    • Примеры «заковыристых» вопросов
    • Как HR оценивает соискателя?

ЧАСТЬ 4. ПОСЛЕ. + 50% к успеху собеседования

  • Оценочный лист для интервью
    • Тестирование, деловые игры
    • Правила представления кандидата руководителю
    • Принятие окончательного решения
    • Ошибки рядом. Как «не наступить на грабли»?

Отбор после собеседования. Как выбрать, когда не из кого?

  • Матрица ABCDЕ-собеседования:
  1. Может? Проверка навыков. Специальные вопросы, «текстовки» для сбора рекомендаций
  2. Хочет? Мотивация. 3 типа мотивов. Техника преодоления отказов
  3. Управляем? Как распознать «какой дорогой» пойдет кандидат?
  4. Безопасен? «Текстовки» для сбора рекомендаций. Детектор лжи или «якобы» детектор.
  5. Совместим? Как распознать «сработается» ли?

A.  Навыки кандидата. Как проверить, врет или говорит правду?

  • Как развить “чутье”?
  • Как отказывать и радовать кандидатов. Тексты и правила работы.

Участие платное. 

Регистрация по тел. (342) 237-66-70, 237-66-96, 237-65-54.

E-mail: info@kamacentre.rukomarova@kamacentre.ru

Сайт организатора: www.kamacentre.ru или камацентр.рф

 

СОСТОЯЛИСЬ:

Реалити-семинар «Рекрутмент 2.0»

19 октября 2012 года, с 11 до 19 часов. 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители малого и среднего бизнеса, директора по управлению персоналом, HR-менеджеры, менеджеры по подбору персонала, консультанты кадровых агентств.

ЦЕЛИ: Развить навыки хэдхантинга и Web-рекрутинга, шагая в ногу со временем.

В программе семинара:
Часть I. Прямой поиск

  •  Прямой поиск может каждый? Развиваем качества, необходимые для прямого поиска
  •  Head Hunting, Direct search - выбираем инструментарий
  •  9 правил прямого поиска
  •  Как найти «звезду»?
  •  Этапы прямого поиска. 7 основных блоков
  •  Who is who? Снятие заявки
  •  Анализ профиля. Интернет-аналитика
  •  Составление списка компаний
  •  Создание поискового сценария
  •  Поиск контактов
  •  Штурм крепости
  •  Создание легенд и мифов. Выход на секретаря
  •  Убираем барьеры. Секрет успешного разговора
  •  Продать вакансию
  • Первый диалог с кандидатом
  • Искусство выявления «мотивационных точек» кандидата
  •  Предоставление списка резюме клиенту
  •  Заключительный этап

Часть II. Эпоха WEB 2.0

  •  Методы поиска персонала вчерашнего и завтрашнего дня
  •  10 примеров преимуществ социальных сетей
  •  «Google-анализ». Как выбрать метод поиска кандидата
  •  7 самых действенных социальных сетей
  •  Профессиональные сообщества и форумы
  •  Massrecruitment 2.0 Программные методы поиска на работных сайтах и в социальных сетях
  •  Стратегия поиска. Способы выхода на кандидата. Уловки при поиске кандидатов через СС
  •  30 секунд чтобы оценить кандидата в социальных сетях. Что может сказать о соискателе его профиль? Правила для личного профиля в СС
  •  Как создать бренд компании-работодателя

Часть III. Интервью. 7 типов собеседований

  •  Структура интервью. Этапы прозрачного интервью
  •  7 типов интервью. Как их распознать?
  •  Биографическое интервью
  •  Case-методики
  •  Проективное интервью
  •  Интервью по компетенциям
  •  Стресс – интервью
  •  Техника: «Разговор ни о чем»
  •  Телефонное интервью
  •  Как интерпретировать язык жестов? (позы, жесты, мимика)
  •  Вербальная и невербальная коммуникация

 В ИТОГЕ:

-   Вы освоите 2 самых актуальных на сегодня приемов работы с кандидатами: хэхантинг и Web-рекрутинг.

-   7 блоков прямого поиска позволят Вам находить эксклюзивных специалистов.

-   8 шагов к созданию корпоративных страниц в СС навсегда откроют доступы и новые возможности для Web-рекрутинга.

-   Социальные сети помогут Вам быстро справляться с закрытием даже самых сложных вакансий и позиционировать компанию как современного и успешного работодателя.

-   Навыки проведения 7 типов интервью позволят Вам «раскусить» истинные мотивы кандидата.

 

РЕАЛИТИ-СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИЯ АССЕССМЕНТ-ЦЕНТРА».

20 октября 2012 года, с 11 до 19 часов.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Руководители малого и среднего бизнеса, директора по управлению персоналом, специалисты в области оценки, HR-менеджеры.

ЦЕЛИ: Формирование комплексного представления о системе оценке персонала методом Ассессмент-центра: решаемые задачи; преимущества и риски метода; сроки и этапы реализации; стоимость.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Фундамент Ассессмент-центра: компетенции

АЦ – что это?

Компетенции как объект оценки в АЦ

HR-задачи, решаемые на основе Модели компетенций

2 Подхода к компетенциям: английская и американская школы

3 Вида Моделей компетенций

Принцип разработки модели компетенций

Методы оценки персонала – какова их валидность?

2. ДО АЦ: планирование и подготовка

Этапы АЦ и особенности планирования

Анализ затрат в АЦ: как обосновать перед топ-менеджментом?

Разработка бланков и шкалы оценки

Все типы заданий: аналитические письменные упражнения, коммуникативные (ролевые игры «один на один» и групповые) упражнения, тесты, интервью

Обучение наблюдателей: навыки по формуле НОКЗО (наблюдения-описания-классификации-заключения-оценки).

3. ВO ВРЕМЯ АЦ: проведение

Техническая организация и администрирование АЦ: как правильно?

Количество и роли участников АЦ

Проведение интеграционной сессии (сведения оценок)

4. ПОСЛЕ АЦ: подведение итогов и применение результатов АЦ

Отчет по итогам: форма и содержание

Как давать обратную связь участникам оценки?

Формирование индивидуального плана развития для перспективных сотрудников

В ИТОГЕ: Технология Ассессмент-центра превратится для Вас в структурированный, понятный и доступный для воплощения своими силами HR-процесс.